x

Как оформить заказ?

1. Как можно заказать цветы?

В любое время суток есть возможность оформить заказ через сайт www.sanflowers.ru 
В рабочие часы заявки также принимаются по телефонному номеру +7-926-597-94-60

2. Как оформить заказ на сайте?

Все очень просто, действуйте таким образом:
  1. Просмотрите наш полный каталог и подберите подходящий букет.
  2. Затем прибавьте к заказу конфеты, сувенир или другой приятный подарок (если есть желание).
  3. Введите данные в форму.
  4. Сделайте оплату (из нескольких возможных способов, вы можете выбрать самый удобный).
  5. Будьте уверенны - цветы окажутся у получателя точно в указанное вами время.
Если у вас возникли вопросы, связанные с заказом и доставкой, звоните по номеру 8 (926) 597-94-60, задавайте вопросы по электронной почте info@sanflowers.ru  или любым из предложенных способов и мы обязательно поможем!

3. Как оплатить заказ?

На сайте sanflowers.ru вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: 
— Банковской картой Visa, EC/MC, МИР; 
— Через сервисы электронных платежей Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney; 
— Онлайн банкинг;

4. Как быстро осуществляется доставка цветов?

В обычные дни доставка заказа получателю возможна уже в тот же день, в интервале 3-х часов с момента оформления заказа. А в периоды праздников, к сожалению, она может занять больше времени – до 6 часов.

Ближайшее время доставки всегда указывается на странице заказа. Если вы хотите поздравить кого-то с праздником вовремя, лучше оформить заказ заранее.

Детальная информация по этим вопросам представлена в разделе Доставка.

5. Можно ли посмотреть статус заказа?

Да, конечно. Статус будет отражаться в разделе «Мои заказы» в вашем кабинете. Кроме того, вам на электронную почту и по sms будут приходить сообщения о том, на каком этапе находится реализация заказа. 

6. Как я пойму, что букет получен?

Абонентам российских операторов  уведомление о доставке приходит на мобильный телефон. Также приходит сообщение на электронный адрес. 

7. Можно ли внести изменения или отказаться от заказа?

Такая возможность существует, но только если заказанный вами букет еще не был собран специалистом. Когда букет уже готов, изменить заказ или отменить его нельзя. Для внесения изменений звоните по номеру +7-926-597-94-60 за два дня до даты доставки.

Детальная информация по этим моментам указана в разделе Изменения заказа.

8. Не будет ли доставленный букет отличаться от представленного в каталоге?

Вам не о чем беспокоиться, такая вероятность полностью исключена. Букеты изготовленные нашими профессионалами, всегда соответствуют фотографиям в каталоге. Иногда бывают ситуации, когда какой-либо из элементов у нас отсутствует. В таком случае мы связываемся с заказчиком, предлагаем другие варианты и согласовываем все изменения. Нужно заметить, что флористика – это настоящее искусство. Каждое произведение неповторимо, и двух одинаковых букетов просто не бывает.

9. Вы звоните получателю накануне доставки?

Вы можете выбрать один из двух вариантов – сюрприз или предварительный звонок. 
В первом случае букет будет доставлен без звонка точно в указанное вами время. 
Во втором случае мы сами связываемся с получателем и договариваемся о точном времени.
Пожалуйста, выбирайте доставку с сюрпризом только тогда, когда вы на 100% уверены, что получатель в определенное время будет на месте.

10. Как ухаживать за цветами?

Чтобы цветы долго радовали Вас, следуйте простым советам: рекомендации по уходу за букетом.